Гарантия и сервис

В СЛУЧАЕ ОБНАРУЖЕНИЯ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ДОСТАВКЕ ТОВАРА

Доставка товара, осуществляемая курьерами, предусматривает возможность проверить целостность товара. Курьер обязан подождать, пока вы проверяете целостность. В случае получения товара со склада курьера, пожалуйста, проверьте целостность на складе.

Если было обнаружено повреждение, курьер обязан составить протокол повреждений с перечнем и описанием последних.

Копию протокола необходимо отправить нам по адресу:office@gns-kaminy.com.ua

В случае отказа курьера составить протокол, запишите его фамилию и имя, а при возможности сфотографируйте повреждения и позвоните Гаврыливу Василию по телефону 0502282555.

Если Вы отказываетесь принимать груз, пожалуйста, укажите это в товарно-транспортной накладной.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРИСТАЛЬНО обследуют СТЕКЛО. ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ПОВРЕЖДЕНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ СОБСТВЕННОЙ ТРАНСПОРТИРОВКЕ ИЗДЕЛИЯ И повреждений, нанесенных ПРИ МОНТАЖЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

ОБНАРУЖЕНИЕ СКРЫТЫХ ДЕФЕКТОВ

Необходимо направить копии: чека, последней страницы инструкции изделия (страница "Гарантийные обязательства") и свидетельства дефектов на наш электронный адрес:office@gns-kaminy.com.ua.

Данные необходимо отправить в течение 14 дней со дня получения товара и сделать возврат не позднее 14 дней со дня уведомления о выявленных дефектах.

Возврат осуществляется при установлении факта повреждений и отсутствия признаков использования.

Возврат осуществляется за счет производителя.

После получения товара представителем Gavryliv&Sons и подтверждение им гарантийного случая, представитель компании свяжется с Покупателем для возврата средств.

В случае отсутствия возникновения гарантийных условий, средства транспортировки будут вычтены из суммы возврата.